В аптеку, как правило, люди обращаются с конкретными проблемами и с целью приобрести конкретные лекарства. Это подразумевает их низкий интерес к аптечной выкладке. Интересующихся клиентов, как утверждают некоторые эксперты, обычно не более 10–20 % всех посетителей. Исключением из этого правила являются некоторые аптеки крупнейших городов, а также аптеки с уклоном на парафармацию.
Поэтому для подавляющего большинства аптек (80–90 %) вполне приемлемым есть размещение на витринах от 500 до 1500 артикулов, что зачастую и бывает. Однако использование витрин является малоэффективным при следующих ошибках размещения товара:
• неудобство расположения товара для посетителей, что приводит к потере наглядности;
• товар является не приоритетным при стимулировании спроса;
• расположение товара не соответствует его потенциальной прибыльности.
Проверка уголка потребителя в аптеке в 2023 году
как правильно оформить перечень документов, необходимых для размещения на стенде какие документы возможно разместить дополнительно для ознакомления посетителей какая ответственность предусмотрена за его неправильное оформление
Обновление документов 2023 и продление ПОДПИСКИ
Новые документы для фармацевтических организаций и актуализация существующих на март 2023 года
Внутренний аудит - обновление 2023
В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16.09.2022 г. №8700, был обновлен пакет документов "Внутренний аудит для розничных аптечных и оптовых дистрибьюторских фармацевтических организаций."