онлайн-сервис
готовых документов
Рычаги базового ценообразования в типичных спальных и проходимых аптеках
Назад к новостям

Рычаги базового ценообразования в типичных спальных и проходимых аптеках

13.02.2020 МедИнфо24
Рычаги базового ценообразования в типичных спальных аптеках

Как известно, 80-90% аптек от общего их количества  составляют аптеки спальных районов - самый распространенный тип аптек (число их клиентов колеблется в приделах 2000-5000 человек – это местные жители спальных районов). На специфику реакции их клиентов на цену непосредственно влияют такие моменты:

доминирующее число постоянных клиентов это пенсионеры, для которых немаловажным  является свести к минимуму свои затраты, что приводит к более тщательному контролю цен;

шаговая доступность к  аптеке, для половины клиентов является одним из основных ориентиров 

Рычаги базового ценообразования в типичных проходимых аптеках

Широко известен тот факт, что на специфику реакции на цену клиентов проходимой аптеки влияют такие моменты как:

основной контингент покупателей – "проходящие" покупатели с разных районов города. Численность клиентуры "проходимой" аптеки крупного города колеблется в приделах 1-2 тыс. разных клиентов, что в свою очередь дает больше возможностей фокусировать внимание на более привлекательных покупателей;

большинство платежеспособных покупателей соответственно с более низкой чувствительностью к цене.

Другие статьи и новости
Лицензия на аптеку, новшества в законодательстве

Лицензия на аптеку: новые правила, требования и порядок оформления. Изменения в Положении лицензирования фармацевтических организаций и аптек с 2022 года.

Подробнее
Как оформить компенсацию единовременных выплат медицинским работникам?

Формы документов, регламентирующих вопросы единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо...

Подробнее
Реклама лекарственных препаратов без нарушения закона. Основные правила.

Аптеки активно пользуются рекламой в своей работе. Это и интернет-маркетинг, и использование визуальной рекламы (баннеры, вывески, объявления, стенды, стикеры). Аптечные организации имеют право рекламировать БАДы, изделия медицинского назначения, услуги и...

Подробнее
Комментариев еще нет, оставьте его первым!
Оставьте комментарий первым
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.