онлайн-сервис
готовых документов

Надлежащая аптечная практика

Документов в категории: 76

Согласно приказа N 647н МЗ РФ от 31.08.2016г. в каждой аптеке должен быть полный пакет документов правил надлежащей аптечной практики,  который включает:

Важно!   Отсутствие, или ненадлежащее оформление документов НАП является грубым нарушением.

Штраф от ста тысяч до двухсот тысяч рублей,  или административным приостановлением деятельности на срок до девяноста суток! 

 

Экспертами МедИнфо24 подготовлено масштабное обновление пакета документов Надлежащая аптечная практика (НАП). Все документы переработаны в соответствии с «регуляторной гильотиной» и учитывает все изменения в отраслевом законодательстве на 2022 год.

 

Правила надлежащей аптечной практики

Настоящие правила НАП устанавливают требования к осуществлению розничной торговли аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность и направлены на обеспечение населения качественными, эффективными и безопасными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, дезинфицирующими средствами, предметами и средствами личной гигиены, посудой для медицинских целей, предметами и средствами предназначенными для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, очковой оптикой и средствами ухода за ней, минеральными водами, продуктами лечебного, детского и диетического питания, биологически активными добавками, парфюмерными и косметическими средствами, медицинскими и санитарно-просветительными печатными изданиями, предназначенными для пропаганды здорового образа жизни.

Розничная торговля товарами аптечного ассортимента осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, направленных на соблюдение требований настоящих Правил и включающих в том числе:

  1. определение процессов, влияющих на качество услуг, оказываемых субъектом розничной торговли, и направленных на удовлетворение спроса покупателей в товарах аптечного ассортимента, получение информации о правилах хранения и применения лекарственных препаратов, о наличии и цене лекарственного препарата, в том числе на получение в первоочередном порядке информации о наличии лекарственных препаратов нижнего ценового сегмента;
  2. установление последовательности и взаимодействия процессов, необходимых для обеспечения системы качества, в зависимости от их влияния на безопасность, эффективность и рациональность применения лекарственных препаратов;
  3. определение критериев и методов, отражающих достижение результатов, как при осуществлении процессов, необходимых для обеспечения системы качества, так и при управлении ими с учетом требований законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных препаратов;
  4. определение количественных и качественных параметров, в том числе материальных, финансовых, информационных, трудовых, необходимых для поддержания процессов системы качества и их мониторинга;
  5. обеспечение населения качественными, безопасными, эффективными товарами аптечного ассортимента;
  6. принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения качества обслуживания покупателей и повышения персональной ответственности работников.
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.