Открываем ООО или ИП
Открытие ООО или ИП остается за вами, но учитывайте важную особенность: при открытии ИП должен иметь фармацевтическое образование.
Зарегистрировать фирму сегодня можно самостоятельно, воспользовавшись порталом госуслуг.
Подготовьте документы после регистрации
После регистрации руководителю понадобится создать ещё довольно большое количество документов:
— список участников; — кадровые документы, включая трудовой договор с руководителем; — приказы об ответственных лицах; — уведомление об открытии расчётного счёта; — журналы аптеки; — информацию для покупателей; — рекламные материалы; — карточку компании для партнёров.
|
Получаем санитарно-эпидемиологическое заключение
После того, как вы зарегистрировали фирму и нашли подходящее помещение, необходимо его подготовить к проверке Роспотребнадзора:
- Установите торговое оборудование (стеллажи, витрины, кассы, холодильное оборудование).
- Обеспечьте помещение кондиционером и приточно-вытяжной вентиляцией.
- Укомлектуйте аптеку уборочным инвентарем и шкафом для его хранения или отдельным местом под его хранение. Уборочный инвентарь должен быть весь промаркирован.
- Установите гигрометры в помещении, термометры в холодильнике.
- Провьте освещение, оно должно быть достаточным.
- Стены и пол должны быть выполнены из материала, который подвергается влажной уборке.
Важно! Подробная инструкция по подготовке к проверке Роспотребнадзора.
Далее заполняем заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения и относим в местное Управление Роспотребнадзора.
Готовим документы в Роспотребнадзор
В течение 30 дней специалисты Роспотребнадзора должны осмотреть Ваше помещение под аптеку, при необходимости сделать замеры микроклимата и освещения, проверить необходимые документы по требованию, например:
— Копии учредительных документов (устава, ИНН, ОГРН). — Договор аренды помещений (субаренды, свидетельство о праве собственности). — План размещения помещений (план БТИ). — Сертификаты на отделочные материалы. — Паспорта на холодильники, кондиционер, вентиляционную систему. — Паспорта на измерительные приборы, термосумки, термоиндикаторы. — Программа (план) производственного контроля за соблюдением санитарных правил. — Договор на лабораторно-инструментальные исследования. — Договор на дератизацию и дезинсекцию, акты профилактических работ. — Договор на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования. — Договор на проведение медосмотров, заключительный акт по результатам м/о. — Личные медицинские книжки. — Договор на вывоз и утилизацию ТБО (мусора). — Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. — Договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих средств. — Договор на вывоз и утилизацию на лекарственные средства с истекшим сроком годности. — Договор с прачечной на стирку белья и спецодежды. — Контингенты (списки) профессий, подлежащих медицинским осмотрам. — Данные о проведении плановых профилактических прививок персонала. — Договор на проверку эффективности работы вентиляции, акт проверки. — Другие санитарные документы в соответствии с осуществляемыми видами деятельности.
По результату оказания услуги выдается санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления видов деятельности (оригинал, 1 шт.).
|
Получаем лицензию на осуществление фармацевтической деятельности
Следующий шаг после получения санитарно-эпидемиологического заключения – это подача Заявления о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и требуемого пакета документов в лицензирующие органы.
Подготовка документов лицензирующие органы
Узнайте подробнее:
— Кто осуществляет процесс лицензирования фармацевтической деятельности? — Каким лицензионным требованиям должен соответствовать соискатель для получения лицензии на — Какие документы необходимо предоставить в лицензирующий орган для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности? — Что включает проверка помещения? — Каковы сроки принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности? — Что является основанием отказа в предоставлении лицензии?
На сайте Мединфо24 вы можете получить полный комплект всех необходимых документов для аптечной деятельности:
1. Информация для покупателей. В соответствии с нормативно-правовыми актами в аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены
2. Журналы (журнал препаратов с ограниченным сроком годности, журнал регистрации температурного режима помещения.
3. Федеральные законы, приказы, постановления, регламентирующие фармацевтическую деятельность
|
комментарии
У этой статьи пока нет комментариев :(
Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.