Новости

Новости

Виртуальное расширение ассортимента
17 февраля 2020

В последнее время сфера аптечного бизнеса достигла небывалой ранее насыщенности. Это привело к усилению конкурентной борьбы, где выигрывает оператор, который предоставляет наиболее качественный и удобный сервис. Одним из эффективных и при этом мало используемых примеров такого сервиса есть принятие заказа на отсутствующие позиции.

Базисное ценообразование (формирование наценок)
14 февраля 2020
Уровень цены, объемы покупок, периодичность посещения аптеки – это те факторы, которые влияют на анализ цены  покупателем, поэтому они являются неотъемлемой частью при установлении наценки
Сотрудники аптеки могут воровать больше чем покупатели
13 февраля 2020

Сотрудники аптеки могут воровать на 65% больше, чем покупатели. Хищения происходят по всей цепочке движения товара, начиная с приемки и заканчивая реализацией на кассе. Причем большая часть краж приходиться именно на кассиров. 

Приведенный ниже краткий анализ мошеннических операций не является к действию для недобросовестных работников аптеки, им и так давно все известно. Эта статья для тех, кто заинтересован в сохранении благоприятного микроклимата в аптеке, в её развитии и благополучия сотрудников.

Как открыть собственную аптеку: шаги на пути к успеху
13 февраля 2020
Открытие своей аптеки с нуля – технически не сложно, для этого достаточно обратиться за помощью в онлайн-сервис "МедИнфо24". Но как открыть прибыльную аптеку (аптечный пункт)? Это наиважнейший вопрос для любого предпринимателя, поэтому мы постараемся раскрыть его в этой статье.
Ассортиментная политика "спальных и "проходимых" аптек
13 февраля 2020

В сфере городского аптечного рынка около 90% аптек, от общего их количества на рынке, делятся на 2 распространенных типа:

 - "спальные аптеки", которые находятся в спальных районах города. Большее количество клиентов - это постоянные клиенты. Клиенты "спальных аптек"  имеют уровень платежеспособности приближенный к среднегородскому уровню.

"проходимые аптеки", которые находятся в местах с большим  потоком  людей. Клиентов такого типа аптек можно назвать "транзитными".

 По отношению к ассортиментной политики у вышесказанных типов аптек, в связи с их схожестью, можно выделить ряд преимуществ.

Рычаги базового ценообразования в типичных спальных и проходимых аптеках
13 февраля 2020
Как известно, 80-90% аптек от общего их количества  составляют аптеки спальных районов - самый распространенный тип аптек (число их клиентов колеблется в приделах 2000-5000 человек – это местные жители спальных районов). На специфику реакции их клиентов на цену непосредственно влияют такие моменты:
Сокращаем очередь - увеличиваем прибыль на 5-10%
13 февраля 2020

В среднем, аптека теряет около 5–10 % оборота и прибыли от постоянных очередей.

Очереди в аптеках за последние несколько лет заметно поредели. Редко можно встретить более 3–5 человек. Но, многие аптеки прикладывают все усилия, чтобы сократить и такую небольшую очередь.

Эффективность использования витринных площадей аптеки
13 февраля 2020
В аптеку, как правило, люди обращаются с конкретными проблемами и с целью приобрести конкретные лекарства. Это подразумевает их низкий интерес к аптечной выкладке. Интересующихся клиентов, как утверждают некоторые эксперты, обычно не более 10–20 % всех посетителей. Исключением из этого правила являются некоторые аптеки крупнейших городов, а также аптеки с уклоном на парафармацию.
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии